ЛГЭК Липецк – личный кабинет

ЛГЭК Липецк - личный кабинет


ЛГЭК – компания, образованная весной 2004 года. Занимается поставкой коммунальных услуг населению города Липецк. Потребителям доступно электроснабжение, теплоснабжение, водоотведение. Для удобства пользователей создан личный кабинет. Благодаря учетной записи можно просматривать размер задолженности, переписываться с технической поддержкой, передавать показания счетчиков и выполнять многие другие задачи. Удаленное обслуживание экономит время каждого абонента – теперь большинство действий совершается за компьютером.

Также сайтом ЛГЭК способны пользоваться неавторизованные посетители, однако, функционал будет существенно ограничен. Гости сайта вправе просматривать объявления, фоторепортажи и последние новости. Доступны контактные данные для получения поддержки и справочные материалы. Чтобы пользоваться персональным разделом, понадобится зарегистрироваться.

ЛГЭК Липецк – вход в личный кабинет

ЛГЭК Липецк - личный кабинетhttps://www.lgek.ru/users/home/ – вход в кабинет.

Откройте главную страницу поставщика коммунальных услуг. Выберете раздел «Личный кабинет», расположенный в правой колонке. Откроется новая страница, предлагающая ввести персональные данные. Укажите пароль с логином. При желании поставьте галку возле надписи «Запомнить меня», чтобы обозреватель сохранил ваши идентификаторы. Затем щелкните «Войти».

Создание личного кабинета в ЛГЭК

Чтобы получить личный кабинет, посетите страницу входа и нажмите ссылку «сделайте это». При регистрации необходимо указывать исключительно достоверные данные, иначе учетная запись не будет работать. Заполните предложенную анкету. Все обязательные текстовые поля обозначены знаком *, поэтому будьте внимательны. Система запрашивает следующие сведения:

  • Разновидность получаемых услуг (выберете из списка);
  • Юридический статус абонента;
  • СНИЛС;
  • Номер лицевого счета (напечатан на квитанции);
  • Ф. И. О. потребителя;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Согласие с правилами обслуживания;
  • Капча (защита от спама).

ЛГЭК Липецк - личный кабинет

Вводите корректный номер лицевого счета. Все пользовательские данные занесены в базу компании, поэтому проходят автоматическую проверку на достоверность. Для исключения ошибок возьмите последнюю полученную платежную квитанцию и сравните данные, напечатанные на документе. Затем кликните «Зарегистрироваться» и получите письмо на свою электронную почту. Пройдите по предложенному адресу, чтобы подтвердить учетную запись.

Кабинет ЛГЭК – восстановление доступа от аккаунта

Некоторые потребители не могут авторизоваться с первого раза. Распространенной причиной неполадки является указание неправильных учетных данных. Очистите строки ввода, заново укажите идентификаторы и нажмите кнопку входа. Если самостоятельные действия решить проблему не помогают, воспользуйтесь восстановлением доступа. Нажмите ссылку «Восстановить» на странице входа и следуйте предложенным инструкциям.

Прежде всего, укажите номер лицевого счета, по которому ранее посещали кабинет. Ниже введите адрес электронной почты, прикрепленный к учетной записи. Не забудьте решить капчу, перепечатав символы с картинки. Заключительным шагом является нажатие кнопки «Поменять пароль». Через пару минут сервис отправит письмо, содержащее подробную инструкцию по возобновлению доступа.

Возможности личного кабинета

Учетная запись разработана для удобства потребителей. Она позволяет:

  1. Контролировать состояние лицевого счета;
  2. Погашать задолженности;
  3. Оплачивать коммунальные услуги безналичными деньгами;
  4. Отправлять показания квартирных счетчиков;
  5. Просматривать историю платежей;
  6. Формировать и распечатывать электронные квитанции;
  7. Менять персональные данные.

Через личный кабинет можно просматривать справочные материалы. Опубликованы нормативно-правовые акты, актуальные тарифные планы и другая документация, затрагивающая деятельность компании. Кроме того, пользователи своевременно получают новости и акционные предложения, позволяющие экономить на оплате услуг.

ЛГЭК Липецк – передать показания счётчиков

Клиенты должны своевременно передавать показания счетчиков. Для этого предусмотрена страница в личном кабинете. Понадобится указать число, отображаемое прибором учета, и нажать кнопку «Отправить». Некоторые пользователи затрудняются самостоятельно отправлять показания, поэтому сотрудники компании опубликовали справочные материалы. Они последовательно описывают все этапы процедуры. В крайнем случае – обращайтесь в поддержку.

ЛГЭК Липецк - личный кабинетhttps://www.lgek.ru/clients/priem_pu/ – передать показания приборов учёта.

Согласно договору, передача показаний должна осуществляться в установленные сроки. Это – промежуток между 20 и 31 числом каждого расчетного месяца. После поступления сведений в базу компании сформируйте электронную квитанцию. Она предназначена для внесения платы за коммунальные услуги. Совершить платеж можно несколькими способами. Например, воспользуйтесь пластиковой картой либо лично посетите кассу любого российского банка.

Личный кабинет разрабатывался с упором на удобство пользователей. Поэтому кроме банковских карт оплата принимается альтернативными способами. Система работает с популярными электронными кошельками и даже счетами мобильных телефонов. Такое разнообразие вариантов оплаты обусловлено сотрудничеством с компанией «Монета.ру». Указный сервис надежно защищен, поэтому гарантирует безупречную безопасность конфиденциальных данных плательщиков.

Телефон горячей линии ЛГЭК Липецк

Любые вопросы готовы решить сотрудники поддержки. Если желаете получить справочную информацию общего характера, набирайте телефон +7 474 223 6677. Чтобы связаться с диспетчерской, позвоните по номеру +7 474 223 6075. Также работает линия для абонентов, желающих установить индивидуальный прибор учета или вызвать мастера для замены счетчика – +7 904 687 6586.

Несрочные вопросы отправляйте посредством формы обратной связи. Понадобится заполнить несколько текстовых полей – контакты, личные данные, подробности проблемы. Учитывайте, что рассмотрение электронных писем занимает некоторое время. Обычно ответы приходят в течение пары суток. Поэтому безотлагательные проблемы рекомендуется решать по горячей линии ЛГЭК.

Юридическое наименование: АО «Липецкая городская энергетическая компания»
Официальный сайт: https://www.lgek.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.lgek.ru/users/home/
Передать показания ИПУ: https://www.lgek.ru/clients/priem_pu/
Телефон поддержки: +7 474 223 6677