Межрегионгаз Чебоксары – личный кабинет

Межрегионгаз Чебоксары – дочерняя компания Газпрома, основанная в 1996 году. Первоначально называлась «Чувашрегионгаз», а в 2010 году получила современное название. Основное направление работы – продажа природного газа. Всем потребителям доступен личный кабинет, позволяющий просматривать текущие начисления, отправлять показания газовых счетчиков и оплачивать услуги газоснабжения.

Сегодня Межрегионгаз Чебоксары – главный поставщик природного газа населению Чувашской Республики. Организация уделяет внимание своевременному обслуживанию и модернизации оборудования. Открываются новые территориальные представительства по всей Республике. Цель компании – своевременное выполнение обязательств и повышение качества услуг.

Ведется внедрение информационных сервисов, облегчающих управление услугами. Посетители официального сайт способны читать новости поставщика услуг и справочные материалы. Зарегистрированным клиентам доступен личный кабинет. Посредством него можно самостоятельно управлять услугами газоснабжения без посещения региональных отделений компании.

Межрегионгаз Чебоксары – вход в личный кабинет

Межрегионгаз Чебоксары - личный кабинет

Форма входа в кабинет.

  1. Посетите сайт;
  2. Нажмите ссылку «Личный кабинет абонента»;
  3. Укажите свой логин и пароль;
  4. Кликните «Войти».

Через несколько секунд отобразится персональная страница, на которой отображается состояние лицевого счета и статистика начислений.

Функционал личного кабинета Межрегионгаза Чебоксары

Организация разработала две разновидности персонального раздела для пользователей – легкую и полную.

Легкая версия

Простая разновидность личного кабинета позволяет:

  • Передавать показания газовых счетчиков;
  • Просматривать показания за прошлые периоды;
  • Узнавать размер задолженности, если таковая имеется.

Полная версия

Чтобы пользоваться полной версией личного кабинета, пройдите авторизацию. Укажите идентификационные данные и нажмите «Войти». Учетная запись помогает просматривать историю операций и текущее состояние лицевого счета.

Межрегионгаз Чебоксары - личный кабинет

Личный кабинет обладает простым управлением. Сверху располагается несколько надписей, позволяющих переключаться между разделами. Вкладка «Начисления» предназначена для контроля состояния счета. Отображается переплата или задолженность по услугам. Вкладка «Приборы учета» содержит номера подключенных газовых счетчиков. Вкладка «Платежи онлайн» предназначена для безналичной оплаты услуг.

Пользователь личного кабинета должен подключить лицевой счет, иначе многие возможности останутся недоступными. Откройте раздел «Настройки», выберете название поставщика и введите номер лицевого счета, напечатанный на передней стороне квитанции. Владельцы нескольких объектов недвижимости способны указывать дополнительные лицевые счета. Такая задача выполняется после нажатия кнопки «Подключение ЛС».

Функционал полной версии кабинета позволяет:

  1. Оплачивать услуги;
  2. Просматривать номер счета;
  3. Узнавать тариф;
  4. Редактировать данные.

Чтобы совершить платеж, откройте раздел «Оплата онлайн».

Создание личного кабинета

Перед использованием кабинета пройдите регистрацию. Она подразумевает заполнение персональной анкеты.

  • Посетите главную страницу;
  • Откройте раздел «Личный кабинет абонента»;
  • Нажмите кнопку «Регистрация»;
  • Заполните форму;
  • Следуя подсказкам, подтвердите регистрацию.

Межрегионгаз Чебоксары – передать показания приборов учёта

  1. Введите номер лицевого счета на странице входа;
  2. Нажмите кнопку «Вход»;
  3. Укажите номер своего домостроения;
  4. Введите номер квартиры;
  5. Подтвердите адрес почты и сохраните данные входа;
  6. Внесите показания газового счетчика;
  7. Если у вас несколько приборов учета – напишите показания каждого;
  8. Нажмите кнопку «Сохранить»;
  9. Выйдите из кабинета нажатием кнопки «Выход».

Дополнительные способы передачи показаний

  • Отправка сообщения СМС;
  • Совершение звонка по номеру 37-36-04;
  • Звонок по номеру 34-22-56 для жителей Чебоксар;
  • Через терминалы или банкоматы;
  • В отделениях «Почты России» или Сбербанка.

Межрегионгаз Чебоксары – телефон поддержки

Клиентская поддержка рассматривает любые вопросы по газоснабжению. Самым простым способом получения консультации является заполнение электронной формы на официальном сайте Межрегионгаз Чебоксары. Понадобится указать только основные персональные данные и описание проблемы.

  1. Откройте раздел обратной связи;
  2. Предоставьте Ф. И. О. и контактные данные;
  3. Напишите интересующий вопрос;
  4. Щелкните «Отправить».

Важно заполнить все перечисленные строки. В ином случае специалисты не помогут решить вопрос. Также проверяйте правильность контактных данных перед нажатием кнопки «Отправить». Обычно ответ консультантов приходит на электронную почту через несколько часов. Иногда возможны задержки. Поэтому неотложные вопросы лучше решать по телефону. Форма электронной связи подходит для получения информационной поддержки, не требующей большой срочности.

Межрегионгаз Чебоксары не предусмотрел бесплатный телефон поддержки для потребителей. Клиентам доступна платная городская линия +7 (8352) 54-51-06. Звонок оплачивается по тарифному плану сотового оператора. Перед разговором обязательно подготовьте номер лицевого счета, адрес проживания и описание проблемы. Подробно излагайте вопрос для быстрого решения проблемы. Консультанты рассматривают вопросы, касающиеся газоснабжения, оплаты услуг и начислений.

Юридическое наименование: ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары»
Официальный сайт: http://gmch.ru/
Вход в личный кабинет: http://gmch.ru/
Передать показания ИПУ: https://мойгаз.смородина.онлайн
Телефон поддержки: (8352) 54-66-30, 54-51-06