МОЭК – личный кабинет

МОЭК - личный кабинет


ПАО МОЭК представляет собой публичное акционерное общество, занимающееся поставкой горячего водоснабжения и централизованного отопления населению города Москвы. Зона деятельности распространяется на многоквартирные дома, находящиеся возле электростанции «Мосэнерго». Предприятие обладает собственными источниками тепловой энергии. Дополнительное направление работы – обслуживание жителей нескольких городов возле Москвы.

МОЭК занимается доставкой и распределением тепловой энергии. Сотрудники компании регулярно проводят техническое обслуживание системы теплоснабжения для обеспечения стабильного оказания услуг. Любопытный факт – сегодня МОЭК управляет наиболее протяженной энергосистемой. Суммарная длина трубопроводов для доставки горячей воды превышает 16 тыс. километров. Предприятием управляет компания «Газпром энергохолдинг», входящая в ПАО «Газпром».

МОЭК – вход в личный кабинет

МОЭК - личный кабинет
Официальный сайт: https://www.moek.ru/
Вход в личный кабинет: https://elk.moek.ru/

Предприятие предлагает потребителям регистрироваться на официальном сайте для простого управления услугами. Сегодня каждый абонент компании способен обзавестись личным кабинетом для просмотра лицевого счета. После входа можно получать информацию касательно потребления услуг. Приводится подробная статистика, доступная для круглосуточного просмотра. Дополнительная возможность – чтение новостей. На сайте МОЭК публикуется расписание планового отключения горячего водоснабжения. Такая информация помогает потребителям подготовиться к профилактическим работам. Согласно отзывам многочисленных пользователей, информационная система бережет личное время. Теперь рутинные задачи осуществляются дистанционно. Личное присутствие не требуется – достаточно наличия учетной записи, интернета и компьютера.

Возможности личного кабинета постоянно улучшаются. Разработчики стремятся предоставить клиентам комфортную пользовательскую среду. Например, появилась возможность написания писем. Потребители могут консультироваться через кабинет для получения профессиональных консультаций по любым вопросам. Можно отправлять заявления на подключени5 новых объектов, контролировать статус выполнения поручений и вести электронный документооборот без использования обычной бумажной документации.

Создатели электронной системы уделяют большое внимание безопасности личных данных. Все важные действия – отправка заявок и заключение договоров, подтверждаются электронной подписью. Для полноценного использования кабинета на персональный компьютер нужно установить специальное программное обеспечение, поддерживающее работу с цифровыми сертификатами. Вид ЭЦП зависит от категории клиента. Например, физ. лица пользуются обыкновенной электронной подписью. Юр. лица получают квалифицированную электронную подпись перед работой в кабинете МОЭК.

Чтобы начать пользоваться кабинетом – посетите сайт компании. Затем откройте форму входа слева главной страницы. Напишите учетные данные – логин (почту) и заранее придуманный пароль. Кликните «Войти». Если строки заполнены правильно – появится личная страница, позволяющая управлять услугами. При обнаружении ошибок система отобразит соответствующее уведомление. Для восстановления доступа можете пользоваться кнопкой «Забыли пароль». Следуйте подсказкам, которые появятся на экране компьютера.

Если восстановить доступ невозможно или возникают другие проблемы – напишите письмо сотрудникам поддержки.

Как создать личный кабинет

МОЭК - личный кабинетФорма регистрации на сайте.

Начинающие пользователи проходят предварительную регистрацию путем заполнения небольшой анкеты. Напишите свое имя и телефонный номер. Логином может выступать электронная почта. Обязательно задайте надежный пароль, предотвращающий несогласованное посещение кабинета посторонними лицами. Пароль должен содержать минимум 6 знаков разного регистра. Рекомендуется пользоваться цифрами, буквами и различными специальными символами.

После заполнения анкеты выполните простую математическую операцию. Результат напишите в строке рядом. Затем примите пользовательское соглашение путем установки галочки. Внимательно проверьте заполненные поля и нажмите «Зарегистрироваться».

В течение 1-2 минут компания вышлет на почту одноразовую гиперссылку. Нажмите по адресу и следуйте подсказкам. После первого входа напишите паспортные данные. Информацию подтвердите электронной подписью. Отправленные заявки рассматриваются сотрудниками ПАО МОЭК в течение 4 часов.

Функционал личного кабинета МОЭК

  • Оформление и расторжение договоров;
  • Подключение приборов учета;
  • Получение разрешений на подключение коммуникаций;
  • Оформление актов;
  • Отправка заявлений.

Как сбросить пароль от кабинета

МОЭК - личный кабинетФорма восстановления пароля.

Если появляется надпись «Ошибка» после ввода учетных данных – сначала проверьте заполненные строки. Многие пользователи ошибочно выбирают другую раскладку или язык ввода, вследствие чего возникает неполадки. Если после повторной попытки возникает аналогичная ситуация – подайте заявку на получение нового пароля путем нажатия ссылки «Забыли пароль». Напишите свой электронный адрес и следуйте подсказкам.

Сервис МОЭК Онлайн

МОЭК - личный кабинет
МОЭК Онлайн – удобный сервис для клиентов предприятия. Его назначение – отправка показаний счетчиков и просмотр актуальных тарифных планов. Если возникают вопросы по использованию электронной системы – рекомендуется консультироваться с поддержкой по номеру +7(495) 539 59 59. Совершение звонков платное. После ответа оператора подробно опишите проблему и ожидайте решения вопроса.

МОЭК – передать показания счетчиков

МОЭК - личный кабинет
Посетите сайт ПАО МОЭК. Нажмите кнопку «Передать показания». Затем заполните строки своими данными. Напишите номер лицевого счета (его можно посмотреть на квитанции). Ниже укажите Ф. И. О. и контактные данные, номер индивидуального прибора учета и недавно снятые показания. Для прохождения проверки поставьте галочку около надписи «Я не робот». Нажмите «Отправить» после проверки строк.

Что будет, если не передать показания вовремя?

Если клиент не передал показания – компания будет в течение последующих 3 месяцев рассчитывать стоимость услуг по средневзвешенному объему потребления. Для этого берутся показания счетчиков минимум за 6 месяцев обслуживания. Если после установки счетчиков прошло менее 6 месяцев – для проведения расчетов используется фактическое время работы ИПУ. После истечения 3 месяцев вводится норматив потребления услуг. Чтобы избежать необоснованных финансовых расходов – рекомендуется своевременно отправлять показания сотрудникам компании.

График отключения воды в МОЭК

МОЭК - личный кабинет
https://online.moek.ru/ – расписание отключения воды по адресу.

На сайте ПАО МОЭК регулярно выкладывается время отключения горячего водоснабжения. Откройте страницу https://online.moek.ru/person/. Затем начините писать адрес своего проживания. По мере ввода система предлагает на выбор несколько подходящих адресов. После чего появится точное расписание отключения водоснабжения.

Контакты

Невзирая на обилие справочной информации на сайте компании, некоторые пользователи не могут самостоятельно решить интересующие вопросы. Именно поэтому была запущена горячая линия +7(495)587 77 88, позволяющая консультироваться по обслуживанию. После совершения звонка назовите номер договора, адрес объекта подключения и другую информацию, которую потребует специалист. Совершение звонков платное.

info@moek.ru – электронная почта ПАО МОЭК, являющаяся дополнительным вариантом связи. Составляя обращение, указывайте имя, номер лицевого счета или расположение объекта подключения. При необходимости можете добавлять вложения – они помогут конкретизировать вопрос и ускорить его решение. Специалисты компании отправляют ответ на электронную почту заявителя.