МосОблЕИРЦ – личный кабинет

МосОблЕИРЦ - личный кабинет


МосОблЕИРЦ – организация, предлагающая населению Московской области повышать качество коммунальных услуг и одновременно экономить время. Основным направлением работы является удаленный прием платежей. Больше не требуется регулярно посещать абонентские пункты. Теперь внесение оплаты проводится через личный кабинет. Достаточно наличие компьютера и стабильного сетевого подключения. Такая возможность позволила уменьшить количество просрочек. Дополнительным преимуществом является простота. Разобраться с оплатой смогут даже неподготовленные пользователи благодаря подробным инструкциям и наличию горячей линии.

МосОблЕИРЦ – вход в личный кабинет

МосОблЕИРЦ - личный кабинетhttps://my.mosenergosbyt.ru/auth – вход в кабинет компании.

Откройте главную страницу МосОблЕИРЦ. Нажмите кнопку «Личный кабинет» вверху. Перед вами отобразится новое окно, предлагающее указать учетные данные. Пользоваться кабинетом можно на любом компьютере или мобильном устройстве. Портал адаптирован для различных устройств и всегда работает надежно. Предусмотрено шифрование соединения, поэтому клиенты не столкнутся с утечкой конфиденциальных данных.

Для начинающих пользователей рассмотрим процесс аутентификации подробнее.

Вход ЛК ЖКХ с компьютера для частных клиентов

Авторизация занимает меньше одной минуты. Нажмите кнопку «Личный кабинет» на главной странице. Затем укажите учетные данные, полученные после регистрации. Если часто пользуетесь сервисом, поставьте галочку возле надписи «Запомнить». Ваш логин сохранит браузер. Впоследствии заполнение данных будет проходить автоматически.

Важно! Рекомендуется авторизоваться по адресу электронной почты. Это позволит посещать персональный раздел с любого устройства. Также повышается безопасность пользовательской информации.

Сотрудники компании советуют пользоваться современными обозревателями для предотвращения ошибок. Старые браузеры могут не показывать определенные части страницы. Установите новую программу для посещения Интернета или обновите существующую. Кабинет адаптирован для любых устройств, поэтому без проблем запускается на любых операционных системах.

Иногда при посещении кабинета возникает ошибка. Распространенная причина неполадки – устаревший обозреватель. Вероятно, программное обеспечение потеряло актуальность, поэтому не работает со скриптами.

Вход в кабинет МосОблЕИРЦ с мобильного телефона

Компания предусмотрела возможность использования кабинета с портативных устройств. Подойдет любой смартфон на операционной системе iOS или Android.

  1. Посетите главную страницу сайта МосОблЕИРЦ.
  2. Нажмите кнопку «Личный кабинет» и укажите логин и с паролем.
  3. Поставьте флажок напротив надписи «Запомнить», чтобы браузер сохранил данные.
  4. Кликните «Войти».

Последовательность входа одинакова для частных и корпоративных клиентов. Организация разработала единый алгоритм действий, чтобы посетители не сталкивались с затруднениями. Использование учетной записи не требует установки дополнительного программного обеспечения. Достаточно обладать предустановленным веб-обозревателем.

Что такое МосОблЕИРЦ?

Организация МосОблЕИРЦ представляет собой информационный расчетный центр, расположенный в Московской области. Учреждение образовано в 2013 году согласно инициативе оптовых потребителей. К ним относятся крупные компании, закупающие энергетические ресурсы для последующей продажи населению области.

За время существования сервис неоднократно дорабатывался. Главным нововведением стало изменение интерфейса. Разработчики постарались, чтобы использование портала было понятно любому посетителю.

Создание личного кабинета в МосОблЕИРЦ

МосОблЕИРЦ - личный кабинет
Посетите главную страницу официального сайта. Нажмите кнопку «Личный кабинет» и выберете раздел «Регистрация». Заполните предложенную анкету своими данными. Укажите:

  • Паспортные данные;
  • Действующий адрес электронной почты;
  • Номер телефона;
  • Надежный пароль, содержащий буквы разного регистра и цифры.

Согласитесь с правилами обслуживания, поставив галочку возле соответствующей надписи. Также можете подписаться на получения информационной рассылки от организации. МосОблЕИРЦ будет присылать на почтовый ящик последние новости и выгодные предложения.

Заключительным шагом является проверка на спам. Щелкните по квадрату с текстом «Я не робот» и дождитесь появления зеленой галочки.

Восстановление доступа от кабинета МосОблЕИРЦ

Иногда при авторизации появляется ошибка. Возможные причины неполадки – неправильный язык ввода или нарушенный регистр символов. Внимательно проверьте учетные данные перед совершением повторной попытки входа. Также компания предусмотрела восстановление доступа для клиентов, случайно потерявших пароль.

МосОблЕИРЦ - личный кабинет

Форма восстановления пароля от аккаунта.

Услуга бесплатна и занимает несколько минут:

  1. Откройте страницу авторизации;
  2. Кликните «Забыли пароль»;
  3. Предоставьте электронную почту;
  4. Примите одноразовую ссылку;
  5. Перейдите по полученному адресу и придумайте новый код.

Срок действия ссылки – 60 часов. Ограничение предусмотрено для обеспечения безопасности. Если пользователь забудет перейти по адресу – он станет недействительным. Потребуется заново восстанавливать доступ.

Важно! Если ссылка не приходит – проверьте папку «Спам». Некоторые почтовые сервисы ошибочно сортируют входящую корреспонденцию, принимая письма за рекламу.

Возможности личного кабинета

Главное предназначение персонального раздела МосОблЕИРЦ – работа с показаниями счетчиков. Потребители коммунальных услуг способны отслеживать историю показаний и анализировать собранные данные. Можно вести электронный документооборот, пользоваться выгодными скидками и оплачивать услуги.

Полезной возможностью личного кабинета является заказ специалистов. При обнаружении неполадок с домашними коммуникациями рекомендуется вызывать электрика или сантехника. Теперь отсутствует необходимость посещения досок объявлений и поиска сомнительных предложений. Достаточно авторизоваться в кабинете и заказать ремонт. Все мастера обладают высокой квалификацией и современным оборудованием.

МосОблЕИРЦ – передача показаний приборов учёта

МосОблЕИРЦ - личный кабинет

https://www.мособлеирц.рф/commit/ – отправка показания ИПУ в МосОблЕИРЦ.

Самая востребованная возможность учетной записи – самостоятельная передача показаний счетчиков и просмотр собранной истории. После авторизации нажмите кнопку «Передать показания». Отобразится структурированная таблица, содержащая:

  • Номера приборов учета;
  • Название услуги;
  • Текущую дату;
  • Единицы измерений;
  • Показания ИПУ.

Отправка показаний счетчиков через Интернет

МосОблЕИРЦ - личный кабинет
Обычно передача показаний занимает всего несколько минут. Посетите личный кабинет и выберете соответствующий раздел. Укажите число, отображенное на табло счетчика. Обратите внимание – новое значение должно быть больше предыдущего. В ином случае отобразится ошибка, делающая дальнейшую отправку невозможной. Заполните все пустые строки, внимательно проверьте отправляемую информацию и нажмите кнопку подтверждения. Система обработает принятые данные. На их основании будет рассчитана стоимость услуг.

Оплата ЖКХ через личный кабинет

Самый простой способ оплаты коммунальных услуг предполагает использование кабинета. Средства снимаются с банковской карты, выпущенным любым банком. Для этого укажите:

  1. Код CVC;
  2. Имя абонента латиницей;
  3. Номер карты;
  4. Срок действия карты.

Следующий шаг – авторизация на банковском сайте. Пользовательские данные передаются через зашифрованное подключение, поэтому возможность их утечки отсутствует.

Размер комиссий по оплате услуг ЖКХ

Средства переводятся без комиссионных сборов. Это дополнительное преимущество использования кабинета для оплаты коммунальных услуг. Остальные сервисы берут определенный процент за совершение платежей, поэтому при желании сэкономить – пользуйтесь МосОблЕИРЦ.

Оплата ЖКХ через Сбербанк Онлайн

Пользоваться таким способом могут владельцы банковского счета, открытого в Сбербанке. Авторизуйтесь на сервисе Сбербанк Онлайн и выберете название поставщика услуг. Затем совершите платеж.

Как напечатать квитанцию об оплате МосОблЕИРЦ

Потребители коммунальных услуг могут печатать платежные документы для ведения отчетности. Квитанции можно хранить вместе с остальными документами и, по мере необходимости, представлять представителям ЖКХ. Чтобы распечатать квитанцию, можете посетить государственное учреждение, сотрудничающее с расчетным центром. Единственный недостаток способа – необходимость личного присутствия.

В личном кабинете имеется страница «Электронная квитанция». Здесь можно посмотреть выполненные платежи. Документ можно распечатать на домашнем принтере. Предусмотрено сканирование квитанций через мобильное приложение. Для этого необходимо обладать смартфоном с предварительно установленной программой. Посредством встроенной камеры можно считать зашифрованный код для подтверждения подлинности квитанции.

Просмотр задолженности по лицевому счёту на ЛКК ЖКХ РФ

Потребители могут просматривать задолженность за коммунальные услуги через личный кабинет. Пройдите авторизацию и откройте раздел «Баланс». Если число отрицательное, то сумма окрашивается в красный цвет. Это говорит о наличие долга перед поставщиками услуг. Необходимо быстрее внести оплату, предотвратив начисление пени. Для погашения задолженности следуйте инструкциям на экране. Сумма платежа переводится поставщику услуг. Организация предусмотрела для абонентов справочный раздел, позволяющий разобраться со всеми нюансами.

Помощь через личный кабинете

МосОблЕИРЦ - личный кабинет
МосОблЕИРЦ предусмотрел дополнительный способ помощи потребителям – через личный кабинет. После авторизации откройте страницу обратной связи. Здесь напишите текст вопроса, который прочитают сотрудники абонентского отдела. Рекомендуется описывать проблему максимально детально, чтобы вопрос решился быстрее. Приложите номер лицевого счета и контактные данные. Кроме того, можете прикрепить снимки экрана. Ответ поступает на электронную почту, привязанную к учетной записи.

Продолжительность обработки обращений обычно составлять несколько дней. Поэтому срочные вопросы лучше направлять на горячую линию. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, поэтому перед получением консультации посетите официальный сайт МосОблЕИРЦ. Воспользуйтесь справочными разделами или поисковой строкой. Сотрудники компании привели подробные инструкции, рассматривающие последовательность оплаты коммунальных услуг, передачу показаний счетчиков и создание квитанций.

МосОблЕИРЦ – телефон поддержки

Деятельность компании подробно описана на сайте МосОблЕИРЦ. Для посетителей создано несколько разделов, позволяющих просматривать ответы на распространенные вопросы. Информация подготовлена сотрудниками абонентского отдела, поэтому всегда остается достоверной и актуальной. При любых изменениях материалы дополняются правками. Кроме того, можно просматривать подробные инструкции по внесению показаний и оплате услуг. Разумеется, некоторые вопросы потребителей нельзя решить самостоятельно, поэтому работает горячая линия.

8 (800) 555-07-69 – единый телефон горячей линии для поддержки пользователей МосОблЕИРЦ. Операторы могут запросить номер лицевого счета, имя абонента или адрес проживания, поэтому перед диалогом подготовьте основные документы. Организация обладает большим количеством пользователей, поэтому горячая линия зачастую загружена. Высокий уровень загрузки приходится на время между 9 и 15 часами дня. Если ожидаете быстрого ответа консультанта, рекомендуется звонить после 20 часов.

Юридическое наименование: ООО «МосОблЕИРЦ»
Официальный сайт : https://www.мособлеирц.рф/
Вход в личный кабинет: https://my.mosenergosbyt.ru/auth
Передать показания ИПУ: https://www.мособлеирц.рф/commit/
Телефон поддержки: 8 (800) 555-07-69