НЭСК

НЭСК – независимая энергосбытовая компания, поставляющая электрическую энергию населению Краснодарского края. Услугами пользуются частные клиенты и предприниматели. Организация основана в 2003 году. Кроме поставки электроэнергии занимается обслуживанием оборудования, выполняет плановые и срочные ремонты. Чтобы пользователям было удобнее управлять лицевыми счетами, создан личный кабинет.

Учетная запись доступна только авторизованным посетителям. Необходимо указать учетные данные на сайте и нажать кнопку «Вход». Через персональный раздел можно передавать показания счетчиков, просматривать адреса территориальных отделений и контролировать начисления. Корпоративным клиентам предлагаются дополнительные возможности. Например – ведение электронного документооборота, упрощающего передачу отчетности.

НЭСК — вход в личный кабинет

НЭСК

https://sis.nesk.ru/ — вход в кабинет НЭСК.

Каждый пользователь должен проходить аутентификацию для управления услугами электроснабжения. Откройте раздел «Личный кабинет». На новой странице укажите логин (номер лицевого счета) и пароль (секретную комбинацию символов, придуманную при регистрации). Если авторизуетесь с персонального компьютера, согласитесь с сохранением учетных данных.

После нажатия кнопки «Войти» вы сможете пользоваться всеми возможностями кабинета.

Если при авторизации появляется ошибка – очистите строки ввода и снова укажите учетные данные. Или нажмите кнопку «Восстановить пароль» после нескольких неудачных попыток входа. Сервис предложит указать номер лицевого счета и адрес почты, на которую проводилась регистрация. Через несколько секунд вы получите письмо, содержащее временные данные. Обязательно поменяйте пароль после авторизации.

Дополнительный способ использования личного кабинета – установка мобильного приложения. Компания НЭСК поставила цель – создать программу, позволяющую управлять лицевым счетом с любого мобильного устройства. Пользователи могут передавать показания, следить за начислениями и просматривать статистику потребления электроэнергии. Загрузка приложения будет доступна через маркеты Google Play и AppStore.

Функционал личного кабинета НЭСК

НЭСК
Использование персонального раздела упрощает взаимодействие с поставщиком услуг. Благодаря личному кабинету клиенты экономят время. Через учетную запись реализованы практически все задачи, ранее требовавшие личного посещения абонентского отдела. Исключением является заключение или расторжение договора.

После авторизации можно:

  • Просматривать платежные документы;
  • Распечатывать квитанции;
  • Оплачивать задолженность безналичным способом;
  • Передавать показания счетчиков;
  • Отправлять заявки на плановую проверку счетчиков;
  • Просматривать историю действий;
  • Узнавать расположение ближайших отделений НЭСК.

Сайт компании содержит много полезных материалов. Пользователи просматривают расписание запланированных ремонтных работ, контактные данные, стоимость обслуживания. Регулярно выкладываются новости, которые заинтересуют потребителей. Общедоступная информация доступна без предварительной регистрации. Чтобы получить остальные возможности, пройдите авторизацию.

Создание личного кабинета

Юридические лица должны лично обратиться в отделение поставщика услуг для заключения договора. После подписания документов сотрудники компании выдают идентификационные данные.

НЭСК

Физическим лицам доступна самостоятельная регистрация:

  1. Посетите сайт поставщика услуг;
  2. Откройте раздел «Личный кабинет» и кликните «Зарегистрироваться»;
  3. Следуя подсказкам, заполните персональную анкету. Укажите адрес проживания и контактные данные. Напишите номер лицевого счета, напечатанный на платежной квитанции. Затем придумайте желаемый логин и пароль. Рекомендуется, чтобы секретная комбинация символов содержала буквы разного регистра и специальные символы для обеспечения должного уровня безопасности. После заполнения анкеты перепечатайте код с картинки и кликните «Отправить».
  4. На вашу электронную почту поступит одноразовая ссылка для подтверждения регистрации. Обязательно перейдите по предложенному адресу, иначе учетная запись останется недействительной. Если письмо отсутствует, откройте папку «Спам» – некоторые почтовые сервисы ошибочно сортируют корреспонденцию. При возникновении других сложностей с регистрацией обратитесь в поддержку НЭСК для получения бесплатной консультации.

НЭСК — передать показания приборов учёта

Согласно договору абоненты должны отправлять показания электрических счетчиков до 25 числа. Нажмите кнопку «Передать показания» и заполните предложенную строку числом, показанным на табло прибора. Пользователям личного кабинета доступны дополнительные возможности. Кроме передачи данных можно контролировать статистку начислений и сравнивать денежные расходы на услуги за разные месяцы.

НЭСК — телефон поддержки

Юридическое наименование: АО «НЭСК»
Сайт: https://www.nesk.ru/
Вход в личный кабинет: https://sis.nesk.ru/
Передать показания ИПУ: https://sis.nesk.ru/
Телефон поддержки: +7 861 992-70-00

Оцените статью
Добавить комментарий