СарРЦ Саратов – городской расчетный центр, работающий на рынке коммунальных услуг. Главной целью является облегчение сотрудничества между потребителями и поставщиками услуг. Организация ведет лицевые счета, предоставляет данные о текущих начислениях и помогает вносить платежи безналичным способом. Для удобства пользователей предусмотрен официальный сайт, позволяющий просматривать контактную и справочную информацию. Зарегистрированным клиентам доступен личный кабинет, через который проводится формирование квитанций, отправка показаний, редактирование персональных данных.
Функционал кабинета
https://саррц.рф/ — официальный сайт.
- Безналичная оплата коммунальных услуг;
- Просмотр статистики потребления;
- Проверка успешности выполненного платежа;
- Передача показаний ИПУ;
- Печать чеков, подтверждающих оплату;
- Возможность подключения нескольких лицевых счетов.
Дополнительное предназначение кабинета – редактирование начислений, заказ документации, получение профессиональных консультаций по обслуживанию. Пользователи способны прикреплять банковские карты, чтобы оплачивать услуги удаленно. Теперь отсутствует необходимость посещения операционных касс. Достаточно авторизоваться, внести средства и подтвердить платеж. Услуги нужно оплачивать своевременно, иначе начислится пеня. Рассчитывать величину пени можно самостоятельно – для этого предусмотрен виртуальный калькулятор на сайте СарРЦ.
После посещения кабинета можно ознакомиться с перечнем городских поставщиков коммунальных услуг. При возникновении аварийных ситуаций воспользуйтесь аварийной службой.
Создание личного кабинета
Нажмите кнопку «Личный кабинет» на сайте расчетного центра. Действующие пользователи могут авторизоваться указанием логина и пароля. Новым посетителям нужно пройти регистрацию.
Регистрация выполняется удаленно и занимает несколько минут. Заполните предложенную анкету персональными данными. Укажите номер лицевого счета и сотовый телефон. Согласитесь с правилами обслуживания, поставив галочку напротив соответствующей надписи. Система отправит сообщение, содержащее одноразовый код. Перепишите полученную комбинацию символов в окно входа. Затем укажите дополнительную личную информацию. Для всех последующих входов будет использоваться пароль, сгенерированный системой и высланный на телефон.
СарРЦ Саратов — вход в личный кабинет
https://my.sarrc.ru/ — вход в кабинет СарРЦ.
Чтобы авторизоваться, откройте страницу входа. Заполните пустые строки логином и паролем. Нажмите кнопку «Войти».
Восстановление доступа
Храните полученный пароль в надежном месте. Если случайно потеряли код – воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль» на странице входа. Сервис попросит указать телефон, к которому прикреплена учетная запись. На него поступит новый ключ доступа. Если кроме пароля потеряно пользовательское имя – нажмите ссылку «Забыли пароль и логин». Восстановление будет проводиться по номеру лицевого счета. Данные авторизации поступят в сообщении на номер телефона.
СарРЦ Саратов — передача показаний приборов учёта
- Отправка сообщения СМС по номеру 8 937 265-33-43;
- Через терминалы;
- Звонок на горячую линию +7 (8452) 39-07-17;
- Через бот в Телеграме;
- По электронной почте ipu@sarrc.ru;
- Посредством личного кабинета;
- Через сервис передачи на официальном сайте;
- Лично в отделении.
https://саррц.рф/person/status/ — передать показания счётчиков в СарРЦ.
Согласно договору, потребители коммунальных услуг обязаны ежемесячно с 1 по 21 число передавать показания. Рекомендуется соблюдать указанные сроки, иначе возможно появление ошибочных расчетов. Лучше пользоваться личным кабинетом для отправки показаний – телефонный номер сильно загружен, поэтому ждать ответа оператора приходится несколько минут.
Способы оплаты услуг
- Безналичным способом через кабинет (должна быть прикреплена карта);
- В отделениях организации «Платеж-Центр»;
- Через отделения «Сбербанка»;
- На «Почте России»;
- В операционных кассах российских банков.
СарРЦ Саратов — телефон поддержки
8452 39 07 17 – номер единой горячей линии, позволяющей получать бесплатные консультации по обслуживанию. Операторы решают вопросы, связанные с начислением платежей, использованием личного кабинета или других элементов системы. Если дозвониться не получается, напишите электронное обращение. После посещения официального сайта спуститесь вниз страницы и откройте раздел чата. Посредством него можно вести диалог с операторами контактного центра.
Также обращения принимаются на почту info@sarrc.ru. Перед отправкой письма обозначьте тему вопроса, составьте подробное описание проблемы и приложите личные данные (например, лицевой счет). Если обнаруженная проблема касается личного кабинета, прикрепите изображения экрана. Вы получите ответ специалистов на указанные контактные данные.
Юридическое наименование: ООО «СарРЦ» г. Саратов
Официальный сайт : https://саррц.рф/
Вход в личный кабинет: https://my.sarrc.ru/
Телефон поддержки: 8452 39 07 17
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.