Светлая страна (Россети) — обзор личного кабинета

ПАО «Россети» основало проект «Светлая Страна» для удобства потребителей электроэнергии. Предназначение системы — обеспечение коммуникации между клиентом и поставщиком электрической энергии. После посещения оф. сайта можно отправить уведомление об аварийной ситуации, изменении сетевого напряжения или других неполадках. Все поступающие сообщения рассматривают сотрудники поддержки «Россети».

На обработку каждого обращения отводится предельный срок — 8 суток. Большинство обнаруженных проблем устраняются максимально быстро. Если запланированные работы займут определенное время — пользователь получит уведомление со сроками проведения ремонта. Поступающие заявки автоматически распределяются системой. При написании ответа участвуют представители МРСК.

Важно — если произошедшая авария на линии несет угрозу жизни и требует немедленного устранения, необходимо набрать телефон экстренной службы (например, 101 или 112).

Светлая страна (Россети) — вход в личный кабинет

Светлая страна (Россети) - обзор личного кабинета
Войти в кабинет портала: https://светлаястрана.рф/

Чтобы потребителям электрической энергии было удобнее отправлять заявки, организация предусмотрела личный кабинет. Авторизация осуществляется несколькими способами. Прежде всего — кликните «Личный кабинет» и дождитесь появления формы входа.

Первый способ посещения учетной записи проводится путем указания учетных данных. Логином пользователя служит электронный ящик, прикрепленный к кабинету. Пароль — самостоятельно придуманное сочетание символов. После ввода нажмите кнопку «Войти».

Второй способ входа подразумевает использование социальных сетей. Каждый пользователь может привязать страницу Facebook, VK или Одноклассники. Впоследствии авторизация будет осуществляться единственным нажатием, занимая несколько секунд.

Функционал личного кабинета Светлая страна

Личный кабинет создавался для удобной коммуникации между поставщиками электроэнергии и потребителями. Каждый пользователь может отправить письменное обращение. Перед подачей заявки настоятельно рекомендуется прочитать правила, опубликованные на сайте. Сотрудники организации составили список жалоб, которые гарантированно рассматриваются. Если отправить вопрос, не затрагивающий работу компании — он будет отклонен.

Сотрудники организации начинают рассматривать поступившее обращение на следующие сутки. Согласно внутренним правилам, предельный срок обработки заявки — 8 рабочих дней. Заявители просматривают полученный ответ через личный кабинет. Если сотрудники вынесли решение, не удовлетворяющее заявителя — необходимо его оспорить путем повторной отправки жалобы. Поскольку обращение будет передано вышестоящему подразделению, вероятность решения проблемы повысится.

Создание личного кабинета на сайте Светлая страна

Перед использованием системы «Светлая Страна» пройдите предварительную регистрацию.

Светлая страна (Россети) - обзор личного кабинета

Кликните по надписи «Личный кабинет» сверху главной страницы. Выберете пункт «Регистрация» и внимательно заполните анкету. Согласитесь с пользовательскими правилами, напишите адрес электронной почты, Ф. И. О., регион своего проживания. Обязательно придумайте качественный пароль для защиты личного кабинета. Проверьте отсутствие опечаток и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Заключительный этап — подтверждение учетной записи. Компания «Россети» вышлет на почту нового пользователя сообщение, содержащее ссылку. Кликните по адресу для начала использования системы. Если регистрация вызывает другие затруднения — обращайтесь в поддержку. Также можете прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Большинство вопросов клиентов уже рассмотрены сотрудниками «Россетей».

Как сбросить/восстановить пароль

Светлая страна (Россети) - обзор личного кабинета
Если невозможно посетить кабинет — проверьте отсутствие ошибок в пароле или логине. Кроме того, можете самостоятельно восстановить доступ. Отправьте заявку на получение нового секретного кода путем нажатия кнопки «Забыли пароль». Вскоре система вышлет детальную инструкцию на контактные данные пользователя.

Как написать обращение на портале «Светлая Страна»

Для отправки жалобы необходимо зарегистрироваться в системе «Светлая Страна». Перед заполнением формы обязательно прочитайте подробности отправки обращения. Соблюдение правил гарантирует рассмотрение отправленного вопроса.

Обратите внимание — длительность ожидания иногда составляет 8 дней. Однако ответ может прийти раньше. Проверяйте статус своей заявки через личный кабинет.

Контакты

Если хотите получить информационную консультацию по вопросам работы сервиса — набирайте номер горячей линии +7(495) 664-81-30.

Юридическое наименование: ПАО «Россети»
Сайт: https://светлаястрана.рф/
Вход в личный кабинет: https://светлаястрана.рф/

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Альбина

    Вторые сутки сидим без света и тепла в Чувашской республике Канашского района д. Воронцовка,на наши жзаонки никаких мер не принимают и не отвечают,а мы в ожидании подачи электроэнергии Примите пожалуйста меры,работники все покинули места и ушли домой,ответили по телефону

    Ответить