Городской водоканал – поставщик питьевой воды населению города Новокузнецк. Компания занимается водоотведением и холодным водоснабжением. Дополнительным направлением деятельности является обслуживание коммуникаций для бесперебойного обеспечения потребителей водой. Сотрудники муниципального унитарного предприятия регулярно проводят профилактические работы и занимаются строительством инфраструктурных объектов.
Для повышения качества услуг созданы информационные сервисы. Посетители сайта городского водоканала способны просматривать расписание запланированного отключения водоснабжения и последние новости компании. Опубликованы контактные данные для получения оперативной поддержки. Предусмотрен личный кабинет для управления лицевыми счетами. Через него осуществляется просмотр задолженностей и многие другие задачи.
Пользователи кабинета способны формировать платежные квитанции, просматривать подробную историю выполненных платежей и передавать показания водомеров. Дополнительная возможность – подписка на информационную рассылку. Компания будет периодически отправлять на электронную почту полезные материалы касательно получения услуг или изменения тарифов. Благодаря перечисленному функционалу потребители экономят время.
Водоканал Новокузнецк — вход в личный кабинет
https://www.vdk.ru/private/ — вход в кабинет водоканала.
Нажмите ссылку «Личный кабинет» в разделе «Частным лицам». Откроется новая страница, предлагающая указать учетные данные. Вход осуществляется по паролю и номеру лицевого счета. Если часто пользуетесь кабинетом, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня». Данные сохраняются браузером и будут заполняться автоматически. Затем кликните «Вход».
Если при авторизации появляется ошибка, воспользуйтесь восстановлением доступа. Нажмите кнопку «Забыли пароль» и укажите свой номер лицевого счета. Компания отправит новый секретный код на контактные данные пользователя.
Создание ЛК
- Откройте регистрационную анкету;
- Введите лицевой счет;
- Укажите адрес своего проживания;
- Напишите Ф. И. О.;
- Предоставьте контактные данные;
- Придумайте пароль;
- Перепишите символы с картинки;
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Функционал личного кабинета Водоканала
https://www.vdk.ru/ — сайт компании.
Персональный раздел помогает управлять лицевыми счетами без посещения реальных учреждений. Разработчики постоянно добавляют новые функции для удобства пользователей. Клиенты получили возможность просматривать уведомления, справочные материалы и состояние задолженности.
Также потребители способны:
- Оплачивать услуги водоснабжения безналичным способом;
- Передавать показания водомеров;
- Просматривать историю платежей для анализа финансовых расходов:
- Распечатывать платежные квитанции;
- Контролировать срок запланированной проверки счетчика;
- Узнавать статус отправленной заявки;
- Получать бесплатные консультации от сотрудников поддержки;
- Подписываться на информационную рассылку;
- Добавлять лицевые счета;
- Уведомлять компанию о смене владельца недвижимости.
Необходимо оплачивать услуги ежемесячно. Сроки установлены договором на получение услуг. Иначе образуется задолженность. Также рекомендуется своевременно отправлять показания водомеров.
При возникновении сложностей потребители способны воспользоваться электронной приемной. Нажмите кнопку «Написать письмо» внизу любой страницы и заполните строки личными данными. Укажите Ф. И. О., почтовый адрес, номер лицевого счета. Выберете тему интересующего вопроса из предложенного списка. Можно пожаловаться на утечку воды, обсудить качество обслуживания или работу личного кабинета.
Следующим шагом является написание текста сообщения. Подробно оговорите найденную проблему и прикрепите доказательства для ускоренного решения вопроса. Не забудьте решить капчу – перепечатайте знаки с проверочного изображения. Нажмите кнопку «Отправить». Вопрос вскоре обработают сотрудники поддержки.
Водоканал Новокузнецк — передать показания приборов учёта
Чтобы оплачивать услуги через кабинет – своевременно передавайте показания водяного счетчика:
- Посетите страницу городского водоканала;
- Откройте личный кабинет;
- Выберете раздел совершения платежей;
- Введите показания;
- Проверьте размер текущей оплаты.
Ежемесячная отправка показаний позволит избежать проблем, связанных с переплатой и образованием задолженностей. Если определенные возможности личного кабинета вызывают вопросы – пользуйтесь услугами технической поддержки.
Водоканал Новокузнецк — телефон поддержки
Несмотря на продуманность и надежность сервиса, иногда потребители сталкиваются с проблемами:
- Возврат платежа на счет;
- Необоснованно большой размер начислений;
- Аварийная ситуация;
- Технические неполадки на сайте.
Перечисленные проблемы решают консультанты. Откройте раздел «Напишите нам» и подробно опишите вопрос.
Дополнительным методом связи служит горячая линия +7 384 3-900-700. Обращения абонентов рассматриваются круглосуточно. Основной приоритет уделяется аварийным ситуациям. Если потребителя затопили соседи или образовался прорыв на теплотрассе, сотрудники поддержки немедленно отправят ответ.
Юридическое наименование: ООО «Водоканал» г.Новокузнецк
Сайт: https://www.vdk.ru/
Вход в личный кабинет: https://www.vdk.ru/private/
Передать показания ИПУ: https://www.vdk.ru/private/spravochnaya_informatsiya/kak_peredat_pokazaniya_priborov_ucheta/
Телефон поддержки: +7 384 3-900-700
Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте, где готов ответить на любые вопросы. Перейти на страницу автора.