ЖКХНСО.РФ – личный кабинет абонента

ЖКХНСО.РФ - личный кабинет абонента

ЖКХНСО.РФ – многофункциональный электронный портал, позволяющий жителям Новосибирской области удаленно управлять коммунальными услугами. Для удобства потребителей разработан личный кабинет. После успешной регистрации пользователи контролируют начисления, передают показания счетчиков, просматривают историю платежных операций. Некоторые пользователи сомневаются в необходимости регистрации. Поэтому компания предусмотрела демонстрационную версию учетной записи. Она поможет ознакомиться с интерфейсом персонального раздела.

ЖКХНСО – вход в личный кабинет

ЖКХНСО.РФ - личный кабинет абонента

https://жкхнсо.рф/office/auth/ – вход в кабинет ЖКХНСО Новосибирск.

  1. Откройте многофункциональный электронный портал и нажмите кнопку «Личный кабинет» вверху страницы.
  2. Кликните «Авторизоваться».
  3. Всплывет окно с предложением указать идентификационные данные. Введите логин и пароль. Нажмите «Войти».

Функционал личного кабинета ЖКХНСО

ЖКХНСО.РФ - личный кабинет абонента

Владельцы учетной записи получают следующие возможности:

  • Проверка состояния счета (обновляется ежедневно);
  • Просмотр последних новостей компании;
  • Просмотр совершенных платежей в пользу поставщика услуг;
  • Отображение истории начислений;
  • Вызов аварийной службы для проведения ремонта;
  • Отправка показаний счетчиков;
  • Формирование и распечатывание платежных квитанций;
  • Получение выписок за необходимый период;
  • Просмотр контактов компании для отправки письменного обращения.

Неавторизованным клиентам доступен ограниченный функционал:

  1. Сведения об управляющей компании;
  2. Получение детализации поступающих начислений;
  3. Проверка статуса платежа;
  4. Отправка показаний квартирного счетчика;
  5. Проверка тарифов.

Создание личного кабинета ЖКХНСО

Чтобы пользоваться многофункциональным электронным порталом, рекомендуется зарегистрироваться. Создание учетной записи содержит несколько простых шагов. Сначала посетите управляющую компанию для получения идентификационных данных. После чего самостоятельно завершите регистрацию посредством компьютера. Понадобится около часа личного времени для совершения перечисленных действий. Впоследствии потребители экономят время благодаря управлению коммунальными услугами через Интернет.

Первый этап регистрации:

  • Посетите отделение управляющей компании, занимающейся обслуживанием вашего многоквартирного дома.
  • Предоставьте сотруднику удостоверение личности и документы, подтверждающие владение недвижимостью.
  • Сотрудник управляющей компании предложит заполнить небольшое заявление. Внимательно указывайте личные данные, не допуская ошибок. Иначе использование личного кабинета будет невозможным и придется регистрироваться повторно.
  • Подождите несколько минут, пока проводится предварительная регистрация учетной записи. Вскоре вы получите документы, содержащие учетные данные.

Они предназначены для посещения персонального раздела. Пароль поступит на вашу электронную почту.

Второй этап регистрации подразумевает посещение многофункционального электронного портала. Откройте страницу входа и укажите данные, заблаговременно выданные управляющей компанией. После авторизации откройте раздел «Мой лицевой счет». Выберете подраздел «Настройки» и придумайте постоянный пароль. Желательно указывать сложную комбинацию символов, чтобы профиль оставался надежно защищенным. Пользуйтесь цифрами и латинскими буквами разного регистра.

Дополнительной возможностью является изменение электронной почты.

Восстановление доступа от кабинета

Бывают случаи, когда невозможно авторизоваться. Распространенная причина проблемы – допущенная пользователем ошибка. Возможно, выбрана неправильная раскладка или включен режим Caps Lock. Очистите строки ввода и заново укажите учетные данные. Если повторная попытка оказывается неудачной, кликните «Забыли пароль». Появится окно, предлагающее указать логин и способ получения пароля – на телефон или почту.

ЖКХНСО.РФ - личный кабинет абонента

После ввода контактных данных нажмите кнопку «Отправить пароль». Сервис вышлет секретный код для однократного входа. После успешной авторизации придумайте новый пароль, содержащий цифры и символы разного регистра. Если восстановление доступа вызывает проблемы, необходимо воспользоваться поддержкой.

ЖКХНСО – передать показания приборов учёта

Потребители коммунальных услуг обязаны передавать показания в установленные временные сроки, иначе возникает вероятность неправильного расчета начислений. Рекомендуется пользоваться личным кабинетом для отправки данных. Откройте раздел «Счетчики» и заполните пустые строки. Введите число, показанное на табло прибора. Рядом установите дату снятия показаний и нажмите кнопку «Сохранить». Система обработает сведения для создания платежной квитанции.

ЖКХНСО.РФ - личный кабинет абонента

https://жкхнсо.рф/office/auth/ – передать показания счётчиков в ЖКХНСО.

Если строки для ввода отсутствуют – значит, потребитель пропустил период передачи показаний.

Как отправить вопрос в поддержку?

Несмотря на отсутствие горячей линии, пользователям доступны дополнительные способы связи. Если необходимо сбросить установленный пароль, изменить персональные данные или прикрепить новый лицевой счет – откройте раздел «Техническая поддержка». Загрузите на компьютер бланк заявления и внимательно заполните. Укажите запрошенную абонентскую информацию, поставьте дату и подпись. Обращения рассматриваются в печатном и электронном виде.

Всем пользователям доступна почта технической поддержки, предназначенная для решения неполадок с личным кабинетом. Письма принимаются по адресу support_lk@np-ors.ru. Подробно опишите обнаруженную неполадку и прикрепите снимки экрана, доказывающие проблему.

Сотрудники контактного центра рассматривают обращения по будням с 8-00 до 17-00. Исключение – официальные праздничные дни.

Юридическое наименование: ЖКХНСО.РФ
Официальный сайт: https://жкхнсо.рф/
Вход в личный кабинет: https://жкхнсо.рф/office/auth/
Передать показания ИПУ: https://жкхнсо.рф/office/auth/
Телефон поддержки: –